Типовая конструкция сборки паллетного стеллажа

Палетные стеллажи - самый распространенный вид складских стеллажей. 
Основные элементы стеллажа для европоддонов - рамы и балки. 
Рама состоит из двух катаных стоек, двух горизонтальных поперечен, двух подпятников и нужного для выбранной высоты количества раскосов. 
Количество балок на стеллаж и длинна балок выбирается в зависимости от количества палето-мест, нагрузки на балку. 
Дополнительные элементы - связи, отбойники, крестовины жесткости. 
Стеллаж может быть дополнительно укомплектован настилами из фанеры или металла. 
На основе стеллажей для поддонов изготавливаются сложные стеллажные системы, в частности, мезонинные стеллажи. 



Универсальные сборно-разборные стеллажи. 
Наиболее распространенным способом хранения больших объемов промышленных грузов является их складирование в рядных паллетных стеллажах. Груз при этом укладывают на поддоны (паллеты) двух основных типоразмеров – EUR (800х1200х150 мм, европоддон) и FIN (1000х1200х150 мм, финский поддон). Подобным способом можно хранить и тяжелые штучные грузы. Данный тип стеллажей характеризуется простотой конструкции, высокой несущей способностью и низкой средней стоимостью одного паллетоместа по сравнению с другими видами стеллажей. Универсальные стеллажи чаще всего используются при оснащении оптовых баз, распределительных центров, складских комплексов и т. п. Именно такие стеллажи вы можете увидеть в магазинах «cash & carry», так как они дают возможность наглядно представить все разнообразие имеющихся товаров. На рядных паллетных стеллажах возможно хранение грузов в два, три и более уровней (до восьми), включая уровень пола. Их применение позволяет существенно сократить затраты на хранение единицы продукции, эффективно используя полезную площадь склада (коэффициент использования площади склада при условии его правильного проектирования может достигать 0,6). Конструкция стеллажей позволяет устанавливать одинарные и сдвоенные ряды, длина которых ограничивается только удобством обслуживания погрузочной техникой. До недавнего времени использовались стеллажи цельносварные или стеллажи со сварными рамами и сборкой на болтах, а их элементами служил обычный строительный сортамент металлопроката. Эти стеллажи, конечно, отличаются исключительной прочностью и надежностью, съекономленное на мтериале до 50 % от стоимости готового разборного стеллаж, легко компенсируется при его монтаже. Фактически такие стеллажи следует собирать один раз и навсегда, но подобное оборудование не отвечает современным требованиям потребителя. Крепить балки к рамам надо не болтами, а на зацепах, так как демонтаж такого рода конструкций, особенно после нагрузок и эксплуатации в помещениях с неудовлетворительными климатическими условиями (избыточная влажность и т. п.), влечет массу проблем. Современные стеллажи обязательно должны быть быстроразборными, состоять из сборных рам и легкого проката специального вида. Для их производства обычно применяют специальное прокатное оборудование. Стойка современного стеллажа выполняется из металла толщиной 1,5…2 мм, а различные параметры грузоподъемности уровней стеллажа обеспечиваются соответственно балками специальной формы, которые также изготавливают на прокатном оборудовании. Обычно производственная фирма имеет два-три типоразмера стойки для создания сборной рамы и шесть–восемь вариантов балок разной грузоподъемности для разных целей. На базе этих балок можно создавать не только паллетные стеллажи, но и полочные повышенной грузоподъемности. 
Сборно-разборный стеллаж состоит из следующих элементов: по меньшей мере двух рам, каждая из которых представляет собой две вертикальные стойки специального профиля с перфорацией, соединенные между собой горизонтальными и диагональными связями, повышающими жесткость конструкции; горизонтальных грузовых балок (по две на каждый уровень), элементы крепления которых к вертикальным рамам выполнены в виде кронштейнов с зацепами, приваренных к концам балок; подпятников, расположенных внизу каждой стойки. Соединение стоек каждой рамы с горизонтальными, диагональными связями и подпятниками осуществляется стандартными болтами с метрической резьбой, крепление подпятников с бетонным полом склада – клиновыми анкерными болтами. При монтаже используют только оцинкованные крепежные детали повышенной коррозионной стойкости. Для сглаживания неровностей пола под рамы можно подкладывать металлические пластины разной толщины. Стойки, горизонтальные и диагональные связи часто изготавливают из оцинкованной стали, грузовые балки – из черной холоднокатаной стали. Последние подлежат обязательной окраске эпоксидными, полиэфирными, эпоксидно-полиэфирными или порошковыми красками различных оттенков по желанию заказчика. Для предотвращения повреждения стеллажей погрузочными устройствами предусмотрены защитные ограждения как вертикальных стоек в отдельности, так и всей стеллажной рамы. Грузовые балки выполняются из прокатных профилей, соединенных с помощью сварки. Использование грузовых балок нескольких типоразмеров существенно расширяет диапазон несущей способности одного уровня. Максимальная распределенная нагрузка на один уровень может колебаться в широких пределах и даже превышать 4 т. Кроме тогочасто используются балки разной длины: от 950 до 3 600 мм. Уникальными являются и конструктивно-технические характеристики вертикальных рам. Во-первых, их высота может достигать 12 000 мм. Во-вторых, возможно изготовление различных по ширине рам: 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1400 мм. В-третьих, предлагается три типоразмера стоек вертикальных рам, что в сочетании с представленной выше большой номенклатурой грузовых балок позволяет заказчику использовать конструкцию, наиболее соответствующую характеристикам складируемого груза. 

Металлические шкафы по эскизам

Изготовим металлические шкафы для одежды, архивные шкафы, корпуса электрошкафов, почтовые ящики по вашему заданию.

Шкаф по размерам заказчикаДостаточно прислать эскиз.